Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы

  • Как самостоятельно изменить телефон или адрес в моем профиле?

Ответ: Ваш телефон является логином для входа на сайт. Для изменения номера телефона или объединения ваших карт с разными номерами обратитесь письменно в наш контакт-центр support@sushi33.ua или support@pizza33.ua

  • Как изменить електронную почту и пароль в моем профиле?

Ответ: Вы можете изменить эти данные самостоятельно в личном кабинете по кнопке "Изменить данные"

  • Как продублировать заказ из корзины через мобильное приложение?

Ответ: Такой возможности нет. Воспользуйтесь мобильной версией сайта

  • Как узнать вес продукта?

Ответ: Вес продукта обозначен под названием каждой позиции рядом со значком "гирька"

  • Как узнать цену продукции в баллах?

Ответ: Для отображения цены продукции в баллах необходимо переключить флажок Клуб33 в нижнем левом углу экрана с позиции "гривны" в позицию "баллы"

  • Стоимость продукции за баллы и за гривны одинаковая?

Ответ: Нет. Каждая продукция имеет свою цену в баллах

  • Продукция на сайте отличается от той, что мы получим?

Ответ: Визуально продукция может незначительно отличаться.

  • Если отказаться от оплаченного интернет-заказа, когда вернутся деньги на счет?

Ответ: Возврат денег происходит в течение 4 банковских дней.

  • Что собой являет услуга смс?

Ответ: Если вы не хотите общаться с операторами контакт-центра, вы можете выбрать опцию подтверждения заказа по смс. Вам будет доставлена смс з суммой заказа, вашим адресом и ориентировочным временем доставки. Услуга доступна только для авторизированных пользователей, которые совершили не менее 3 заказов за прошедшие полгода.

  • Что такое КУКИ? Почему у меня появляется сообщение "Настройки вашего браузера не позволяют совершить заказ"?

Ответ: Куки – это небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на вашем компьютере. Обычно используется для: аутентификации пользователя, хранения персональных настроек и предпочтений. Мы используем общую корзину для заказов на сайтах pizza33.ua и sushi33.ua, поэтому для сохранения состава корзины, а также личных данных пользователя, куки браузера должны быть включены. Включить куки можна в настройках браузера. Если вы не хотите разрешать сохранение ваших данных – вы можете сделать заказ по телефону через наш контакт-центр 573 33 33.

  • Если при регистрации я получаю сообщение, что мой номер телефона уже зарегистрирован - что делать?

Ответ: Необходимо заказать восстановление пароля по смс или на email